Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197  « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 « Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и  иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура №2.12

Назначение пособия на детей старше 3-х лет

Прием граждан:

Ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Вторник: с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00

Ответственный: Агеева Екатерина Николаевна, заведующий

В отсутствии заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Зайцева Ирина Ивановна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (предоставляется на всех детей), (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставляется статус беженца в Республике Беларусь, при наличии таких свидетельств)
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
  • справка о том, что гражданин является обучающимся (для детей старше 14 лет предоставляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
  • сведенья о получении доходов (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения
  • удостоверение ребёнка – инвалида либо заключение медика – реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребёнка – инвалида в возрасте до 18 лет
  • справка об удержании элементов и их размере
  • справка о призыве на срочную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
  • удостоверение инвалида – для родителей в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 2 групп
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость
  • свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

10 дней со дня обращения

Срок действия – по 31 июля или 31 декабря календарного года,

в котором назначено пособие, либо по день достижения ребёнком 16, 18 лет