Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197  « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 « Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и  иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура №2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Прием граждан:

Ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Вторник: с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00

Ответственный: Агеева Екатерина Николаевна, заведующий

В отсутствии заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Зайцева Ирина Ивановна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
  • свидетельство о рождении ребёнка, в случае, если ребёнок родился за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (предоставляется на всех детей);
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее –  усыновление) — для семей, усыновивших (удочеривших) (далее  усыновившие) детей;
  • выписки из трудовых книжек родителей или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • домовая книга (при её наличии) – для граждан, проживающих в  одноквартирном, блокированном жилом доме;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака – для неполных семей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры-

10 дней со дня обращения

Срок действия решения – единовременно