Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура №2.6
Назначение пособия в связи с рождением ребенка
Прием граждан:
Ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Вторник: с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00
Ответственный: Агеева Екатерина Николаевна, заведующий
В отсутствии заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Зайцева Ирина Ивановна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
- свидетельство о рождении ребёнка, в случае, если ребёнок родился за пределами Республики Беларусь;
- свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (предоставляется на всех детей);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) — для семей, усыновивших (удочеривших) (далее усыновившие) детей;
- выписки из трудовых книжек родителей или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия;
- домовая книга (при её наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака – для неполных семей
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры-
10 дней со дня обращения
Срок действия решения – единовременно