Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура №2.35
Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
Прием граждан:
Ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Вторник: с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00
Ответственный: Агеева Екатерина Николаевна, заведующий
В отсутствии заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Зайцева Ирина Ивановна.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
- Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Справка о смерти – в случае если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
- Свидетельство о смерти – в случае если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
- Свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
- Справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 рабочий день со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки — единовременно