Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197  « О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 « Об  административных процедурах, осуществляемых государственными органами и  иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура №2.35

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

Прием граждан:

Ежедневно с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Вторник: с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00

Ответственный: Агеева Екатерина Николаевна, заведующий

В отсутствии заведующего прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Зайцева Ирина Ивановна.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • Заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • Паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Справка о смерти – в случае если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
  • Свидетельство о смерти – в случае если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
  • Свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
  • Справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры —  1 рабочий день со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки — единовременно